HOW TO SHOP

1 Login or create new account.
2 Review your order.
3 Payment & FREE shipment

If you still have problems, please let us know, by sending an email to support@website.com . Thank you!

SHOWROOM HOURS

Mon-Fri 9:00AM - 6:00AM
Sat - 9:00AM-5:00PM
Sundays by appointment only!

Как оформить заказ

Процедура бронирования товара очень проста и состоит из нескольких шагов. В случае затруднений при оформлении заказа, вы всегда можете обратиться по телефону 8(4162) 34-03-34, наши консультанты помогут вам в создании заказа!

  1. Найдите необходимый Вам товар через «Строку поиска» или в «Каталоге товаров».

  2. Оформить выбранный товар можно 2 способами:

    • Классическое оформление заказа через «Корзину». Здесь Вы можете отредактировать количество заказа, изменить его состав, проверить общую стоимость и размер скидки. На странице «Оформление заказа» введите ваши ФИО и номер телефона, выберите адрес аптеки самовывоза. Если необходимы дополнительные комментарии к Вашему заказу, заполните поле «Комментарий». После проверки всей введённой информации нажимайте кнопку «Оформить заказ». На экране появится сообщение о создании Вашего заказа, также информация по заказу отправится в виде СМС, на номер телефона указанный при оформлении заказа.
    • Оформление заказа «В 1 Клик» - быстрое оформление заказа, через всплывающее окно, где вы вводите только ваши ФИО, номер телефона и адрес аптеки самовывоза

  3. При оформлении заказа (любым из способов) без предварительной Авторизации вам будет автоматически создан пароль для входа на сайт. После оформления заказа вы получите СМС:

    Аптека-семья.рф
    Пароль для входа на сайт:
    ххххх

  4. Данный пароль можно изменить на любой другой после входа в Личный кабинет, пройдя процедуру «Входа» используя ваш номер телефона и пароль, полученный по СМС.

  5. Для совершения заказов Вам необходимо "Зарегистрироваться" или "Авторизоваться" на сайте для этого кликните на слово «Вход» или «Регистрация» слева над поисковой строкой. У авторизированных пользователей при оформлении заказов поля (ФИО, номер телефона, адрес аптеки самовывоза) заполняются автоматически из Личного кабинета

  6. Для прохождения регистрации заполните форму «Регистрация» указав Ваши ФИО и номер телефона. Для подтверждения вашего номера телефона к Вам придёт СМС код, который необходимо ввести в поле «СМС КОД».

  7. Любая Ваша персональная информация будет использоваться исключительно в целях эффективного исполнения заказа. Подробнее о «Политике конфиденциальности» вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке на форме регистрации.

  8. Если вы забыли пароль от Вашей учетной записи в форме для «Входа» предусмотрена процедура восстановления пароля по СМС

  9. После Авторизации по номеру телефона и паролю вы попадаете в Ваш «Личный кабинет». В Личном кабинете возможны следующие действия:

    • Изменение вашего текущего пароля на новый
    • Редактирование Вашего имени.
    • Заполнение электронной почты
    • Просмотр истории заказов
    • Управление подпиской на новости сайта
    • Выбор подразделения для приоритетного получения заказа – Используется для заказов «В 1 клик»

В течение 30 минут наши специалисты соберут заказ и на Ваш номер телефона будет отправлено СМС о готовности. Все товары в вашем заказе резервируются в аптеке на 48 часов, в течение этого времени вы можете получить заказ в выбранной вами аптеке.

Форма обратной связи

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ?

Опишите что вы пытаетесь найти и мы обязательно вам поможем!

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Выбор склада

Для оформления заказа, Вам нужно выбрать склад для самовывоза.

Любые другие товары, которые Вы будете далее добавлять в корзину, должны быть доступны в выбранном магазине.

Товары с разных складов можно добавлять только в отдельных заказах.

Чтобы изменить склад самовывоза до оформления заказа - нужно удалить все товары из корзины. Затем начать добавлять необходимые товары и выбрать другой склад.

Не удалось добавить товар в корзину

Ранее вы выбрали склад
«».

К сожалению, данного товара там нет в наличии, поэтому его нельзя добавить в корзину.

Товары с разных складов можно добавлять только в отдельных заказах.

Чтобы изменить склад самовывоза до оформления заказа - нужно удалить все товары из корзины. Затем начать добавлять необходимые товары и выбрать другой склад.

ЗАКАЗ ОФОРМЛЕН

Спасибо за заказ, скоро с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа.

ПОДПИСКА ОФОРМЛЕНА

На указанную почту отправлено уведомление для подтверждения подписки

Закрыть
TOP